Компания «БилдингАвто»

Компания «БилдингАвто»

продажа спецтехники

Телефон: +7 (914) 732-95-41
E-mail: sales@buildingauto.ru

В 2010 году все машины должны будут отвечать нормам «Евро-4»

07 августа 2008 г.

Спрос на малолитражные и более экологичные автомобили увеличивается; использование таких машин улучшит экологическую обстановку в мегаполисе и решит проблему пробок на дорогах

С 2010 года все выпускаемые в России автомобили должны будут отвечать нормам «Евро-4», а уже с этой осени въезд в центр Москвы будет "заказан" легковушкам, которые используют топливо ниже класса "Евро-2". Пока же столица задыхается от едких газов, а улицы "закупорены" автомобильными пробками.

Диоксид азота, формальдегид, суммарные углеводороды. Это не термины из учебника по химии, а состав столичного воздуха, которым дышат москвичи. Около 1 миллиона тонн загрязняющих веществ выбрасываются каждый год в атмосферу из выхлопных труб. То, что сегодня творится на улицах крупных российских городов, напоминает ситуацию в западных мегаполисах 30-40-летней давности. Те же автомобильные пробки, тот же токсичный смог.

Марк Вайсблюм, заведующий отделением экологии Центра по испытаниям автотехники:
- В городе, если много больших автомобилей, много пробок, режим движения неблагоприятный, отсюда и большие выбросы. Поэтому, конечно, чем больше будет малолитражных автомобилей, тем будет лучше. А чем будет меньше автомобилей вообще, еще лучше.

Спрос на малолитражные и более экологичные автомобили увеличивается. Использование таких машин улучшит экологическую обстановку в мегаполисе и хоть как-то решит проблему пробок на дорогах. Уже с осени этого года в центр Москвы будет запрещен въезд легковых автомобилей, которые используют топливо ниже класса "Евро-2".

Марк Вайсблюм, заведующий отделением экологии Центра по испытаниям автотехники:
- Если полная масса меньше 2,5 тонн, то нормы одни и те же. Все отработанные газы отбираются, специальным образом подготавливаются, происходит измерение выбросов вредных веществ прямо в процессе испытаний.

У нас пока основной парк машин даже близко не отвечает европейским требованиям и стандартам. Экологически грязный автомобиль опасен не только в плотном скоплении машин на городской улице. Врачи не рекомендуют даже находиться рядом с работающим в режиме прогрева грузовиком — настолько токсичен выхлоп двигателя, не соответствующего современным стандартам.

С введением требований "Евро-3" каждый автомобиль, в том числе и малолитражный, оснащается системой экологической диагностики. Если возникнут неполадки, система укажет на это водителю.

Уже с 2010 года все выпускаемые автомобили в России должны будут отвечать нормам «Евро-4». А пока столица задыхается от количества авто, наполняющих улицы изо дня в день. Жители города уже привыкли к тому, что каждый вечер приходится стоять в пробках - эпицентрах экологического ужаса. И пересаживаются на маленькие машины. Их преимущества - низкий уровень выхлопа и удобные размеры.


Источник: http://beta.tvc.ru

Адрес страницы: http://buildingauto.ru/news/2008/evro_4/